Уборка квартир, офисов и магазинов в москве
быстро, качественно, профессионально!
Чистый Ежик

с 09:00 до 22:00 ежедневно

Закажите обратный звонок
  1. Заказать обратный звонок

  2. Введите ваше имя!
  3. (*)
    Введите номер телефона!
  4. Ваши данные защищены и не будут переданы третьим лицам.

Просто позвоните на:
8 (495) 407-01-53
(c 9:00 до 22:00) ежедневно
или...
05.08.2015

Как сэкономить на генеральной уборке подсобных помещений супермаркета?

Почему одни торговые заведения более популярны, чем другие? Как правило, дело не только в привлекательных ценах и вежливом обслуживающем персонале, и уж точно приток клиентов не сильно зависит от креативного дизайна. По большому счету, покупатели обращают внимание на качество продуктов и чистоту залов, холодильного оборудования, стеллажей. Поэтому владельцы супермаркетов прикладывают огромные усилия, чтобы поддерживать порядок и не терять клиентов.

 

Но есть и вторая сторона медали: персонал также должен «радовать глаз» покупателей и поддерживать личную чистоту. Для этого в больших торговых центрах оборудованы раздевалки, комнаты гигиены и отдельные санузлы. Наводить идеальный порядок в них помогает генеральная уборка, стоимость, которой в нашей клининговой компании вполне приемлема.

3 отличия уборки комнат гигиены от торговых залов

Большие торговые залы убираются, как правило, 2 раза в день: утром, когда немного покупателей, и вечером, перед массовым посещением клиентов супермаркета после работы.

1 – е отличие: генеральная уборка душевых комнат, раздевалок, санузлов персонала производиться, только тогда, когда в них нет сотрудников. Этот момент является «камнем преткновения», который не позволяет владельцам компании решиться воспользоваться услугами клининговых специалистов. Боятся, что исполнители не будут приезжать в оговоренные сроки.

2 – е отличие. Необходимо применять моющие средства, которые не испортят кафельное покрытие, и другие отделочные материалы, шкафчики для одежды, сантехнические приборы.

3 – е отличие. Клининговая компания должна нести ответственность за сохранность личных вещей персонала. Производить работы так, чтобы не вышли из строя сантехнические приборы.

Некоторые администраторы и управляющие торговых учреждений считают, что работы будут, производятся очень долго, другие тревожатся за сохранность вещей и ценностей подчиненных, третьи, думают, что такие услуги стоят очень дорого, четвертым необходима пунктуальность при выполнении работ.

Страхи понятны, но давайте посмотрим, как можно их развеять. И в результате ежедневная комплексная уборка помещений  помогает получить идеальный порядок, благодаря которому и настроение поднимается, и дышится легко. А если необходимо дополнительно вымыть торговое оборудование, то эти работы также нам по плечу, подробнее можно узнать из статьи: «Посмотрите насколько просто ухаживать за витриной».

Правильные технологии + хорошая химия = идеальная чистота

Наша кининговая компания разработала специальную последовательность работ по уборке раздевалок, туалетных комнат, душевых для персонала торговых комплексов. 

Заказать генеральную уборку несложно, достаточно обратиться к менеджеру или по адресам указанным на сайте. В результате, специалисты компании:

  • Во-первых, проведут работы в удобное для конкретной организации время.
  • Во-вторых, используются моющие средства, строго согласно инструкции, и которые предназначены для определенных сантехнических приборов, отделочных материалов, окон, шкафчиков.
  • В-третьих, клининговая компания гарантирует, что во время производства работ все вещи сотрудников будут в сохранности. Приборы убираются тщательно и аккуратно, что исключает поломки.

Как видно, такие работы не только решают несколько задач, но и позволяют постоянно поддерживать должный порядок в таких необходимых помещениях.  

Мы в социальных сетях